Буча новини міста, Буча сайт » статті і публікації » Суспільство » Жизнь на работе: Как продуктивно работать, когда вас постоянно отвлекают?

Жизнь на работе: Как продуктивно работать, когда вас постоянно отвлекают?

Звонящие телефоны, постоянные разговоры и вопросы коллег, уведомления о новых письмах и назойливые сообщения в соцсетях… Как работать в такой обстановке? Офисные работники жалуются, что в таких условиях они не могут выполнять свою работу. Новое исследование показывают, что 80% украинцев довольно часто отвлекаются от работы по пустякам. А вот сразу же включиться в рабочий процесс может только один из пяти сотрудников.

Всего лишь 5% офисных сотрудников могут похвастаться тем, что их ничего не отвлекает от работы. Остальным же приходится с чем-то мириться.


Как избавиться от отвлекающих факторов?


По данным исследования Journal of Environmental Psychology офисная планировка по типу открытого пространства мешает сотрудникам выполнять свою работу. "Наши результаты категорически противоречат общепринятому представлению о том, что открытая планировка улучшает коммуникации между коллегами и повышает удовлетворенность работой. Аргумент сторонников открытой планировки, что она повышает рабочий дух и производительность, не находит подтверждений в исследовательской литературе", – пишут авторы исследования.

Изначально энтузиасты офисов с открытой планировкой надеялись, что эта обстановка облегчит помощь одних сотрудников другим.

"Это здорово для тех, кто ищет помощи, но не так здорово для тех, кто ее предоставляет, и у кого есть собственная куча дел. В исследовании немецких и швейцарских исследователей участники, которые просили помощи в решении своей задачи, справлялись с работой лучше, а те, у кого просили помощи, справлялись хуже", - говорит автор Time и Forbes Энни Мерфи Пол.

Поэтому работникам рекомендуют определять время, когда их не можно беспокоить. Чтобы минимизировать нагрузку, это должно быть не меньше 3 часов подряд.

Большинство белых воротничков считают, что одним из самых эффективных способов устранения отвлекающих факторов, является выделение отдельного кабинета.

В то же время, другие исследования говорят о том, что это иллюзия: те, кто работают в личном кабинете, отвлекаются нисколько не меньше. 15% опрошенных утверждают, что стали бы меньше отвлекаться, если бы им выдали наушники. А вот 12% считают возможным решением проблемы запрет на пользование Интернетом. Тем не менее, находятся и те, кто уверен, что можно было бы частично устранить отвлекающие факторы, введя приказ на уровне гендиректора о необходимости перед входом в офис выключать звук мобильного телефона (11%) или же сменив непосредственного начальника на более покладистого (10%).


Как повысить продуктивность


Оказывается плохая погода прекрасно влияет на продуктивность работы. По результатам исследования Гарвардской школы бизнеса в хорошую погоду сотрудники больше отвлекаются и не успевают сделать всю работу. А автор исследования Франческа Джино придумала еще и альтернативный метод: разрешать сотрудникам работать немного меньше в хорошую погоду, но с условием, что в плохую погоду все будут работать немного больше.

Еще один способ – изменение температурного режима. Изменение температуры в офисе может усилить сосредоточенность специалистов и повысить производительность. Исследование Корнелльского университета показало, что повышение температуры с 20 до 25 градусов помогло снизить количество допускаемых сотрудниками опечаток на 44%. А сама продуктивность набора текстов выросла (по данным ученых, на 150%).
0 0

 Інші новини по темі:
Сколько должен длиться рабочий день

Сколько должен длиться рабочий день

статті
Как сплотить коллектив?

Как сплотить коллектив?

статті
Украинцы будут устраиваться на работу по-новому: в Раде приготовили сюрприз для заробитчан

Украинцы будут устраиваться на работу по-новому: в Раде приготовили сюрприз для заробитчан

Суспільство
Работа на дому: кто защитит такого работника?

Работа на дому: кто защитит такого работника?

законодавтство
Бездумное рисование помогает лучше воспринимать информацию

Бездумное рисование помогает лучше воспринимать информацию

Суспільство
Профессия риелтор - не боги горшки обжигают

Профессия риелтор - не боги горшки обжигают

статті
Google: Искусственный интеллект появится..

Google: Искусственный интеллект появится..

Суспільство
Как заставить себя работать

Как заставить себя работать

Суспільство
Тебе нет 18 лет и ты хочешь работать? Не дай себя обмануть!

Тебе нет 18 лет и ты хочешь работать? Не дай себя обмануть!

законодавтство
Не сгореть на работе

Не сгореть на работе

статті
Что необходимо есть, чтобы повысить скорость реакции при вождении транспорта?

Что необходимо есть, чтобы повысить скорость реакции при вождении транспорта?

Суспільство
Сотрудники Ирпенского полиции отстранены от выполнения функциональных обязанностей

Сотрудники Ирпенского полиции отстранены от выполнения функциональных обязанностей

Буча та регіон
Профессию нужно выбирать по дате рождения

Профессию нужно выбирать по дате рождения

статті
Правильная диета после инфаркта миокарда

Правильная диета после инфаркта миокарда

Суспільство
Агентство по подбору персонала "Карьера"

Агентство по подбору персонала "Карьера"

головна
Коментарів: 0
Додати коментар
Інформація
Коментувати статті на сайті можливе лише впродовж 370 днів з дня публікування.