» » » Новая полиция Киевской области: Новоиспеченный call-центр спецлинии «102»

Новая полиция Киевской области: Новоиспеченный call-центр спецлинии «102»

Сегодня в помещении Главного управления Национальной полиции в Киевской области состоялось ознакомление с функционированием новоиспеченного call-центра спецлинии «102». Оценивать эффективность и слаженность работы групп реагирования патрульной полиции приехала обзорная миссия ЕС.

С 1 февраля 2016 года в Киевской областной полиции заработала спецлиния «102» и начали работу группы реагирования патрульной полиции.

Работа службы «102» основана на централизованном получении сообщений о преступлениях и других событиях, которые поступают со всей области. Первичную обработку сообщений осуществляют операторы и диспетчеры линии «102», которые сразу после регистрации обращений направляют на место происшествия наряды групп реагирования патрульной полиции.

С помощью специальных планшетов с GPS-навигаторами, оператор call-центра координирует их работу. Правоохранители в любое время, по команде дежурного, оперативно выезжают на вызов. Сейчас скорость реагирования составляет до 10 минут в городе и до 30 минут до самого отдаленного населенного пункта.

Новая полиция Киевской области: Новоиспеченный call-центр спецлинии «102»Начальник милиции Киевщины Вадим Троян рассказал, что за 23 дня от создания круглосуточного функционирования горячей линии «102» и патрулирования групп реагирования патрульной полиции уже значительно повысились показатели работы правоохранителей «по горячим следам». Граждане стали больше обращаться в полицию за помощью, ведь на все сообщения они получают ответы от операторов линии «102», обращения фиксируются, а группы патрульных полицейских оперативно приезжают на место происшествия.



Новая полиция Киевской области: Новоиспеченный call-центр спецлинии «102»Новая полиция Киевской области: Новоиспеченный call-центр спецлинии «102»Новая полиция Киевской области: Новоиспеченный call-центр спецлинии «102»
Также полковник полиции отметил, что в старой системе областной милиции экстренные вызовы принимали диспетчеры в районных центрах. Тогда линии были перегружены, а патрульных машин не хватало - их было всего 12. Теперь все звонки принимают централизованно в Киеве, откуда в режиме онлайн отправляют на место происшествия ближайший свободный патруль, а их уже в области - 83, планируется - 111.
Отдел коммуникации ГУНП в Киевской области 
поліція полиция
  0
 QR-код адреса статьи
Коментарів: 0
Додати коментар
Інформація
Коментувати новини на сайті можна тільки протягом 370 з дня публікації.