Начиная со вторника, 7 апреля, пассажиры смогут контролировать качество перевозок во всех видах коммунального наземного транспорта.

Категорий, по которым нужно будет оценивать городской транспорт, в объявлении будет 11:
— Неудовлетворительный внешний вид транспорта;
— Неудовлетворительное санитарное состояние в салоне;
— Отсутствие номера маршрута, конечных пунктов;
— Поврежденные пассажирские сиденья;
— Неисправное освещение салона;
— Неисправный компостер;
— Некорректное поведение водителя;
— Не объявляют остановки;
— Водитель не выдает билеты;
— Некорректное поведение кондуктора;
— Кондуктор не выдает билеты.
В объявлении будет указано, куда жаловаться — на электронную почту — [email protected] или по номеру (050) 332-01-23, позвонив или отправив смску. Принимать жалобы будет спецотдел мониторинга, состоящий из семи человек.
«Мы надеемся, что такая обратная связь позволит намного улучшить качество обслуживания пассажиров, а также повысит культуру пользования общественным транспортом», — рассказала спикер КП «Киевпасстранс» Анна Бондарь.
По ее словам, система контроля будет построена таким образом: первый раз водителя или контролера за нарушение будут предупреждать, второй — лишать премии и третий — увольнять. Также будут введены выездные проверки на тех маршрутах, где будет больше всего жалоб и не только. А каждую пятницу будет проводиться большое совещание с директорами автопарков, на котором будут подводиться итоги.