» » » Киев, 1 февраля 2015: Автобус за 3грн, Метро по 4 ...

Киев, 1 февраля 2015: Автобус за 3грн, Метро по 4 ...

Киев, 1 февраля 2015: Автобус за 3грн, Метро по 4 ...На сайте обсуждения проектов КГГА каждый день сотни киевлян объясняют властям, почему не должны поднимать цены на проезд в общественном транспорте

1 февраля неминуемо приближается. С этого дня, как известно, столичная власть намерена ввести новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Трамваи, троллейбусы, автобусы и фуникулер хотят сделать по 3 грн, городскую электричку и метро – по 4 гривны. Проездной на метро – 300 грн, на один вид наземного транспорта (кроме электрички) – 150 грн.


С начала обсуждений на сайте projects.kievcity.gov.ua прошел уже месяц. Да вот только смириться с повышением народ не может и не желает. Каждый день киевляне пишут свои предложения и обоснования невозможности новых тарифов. В надежде, что их услышат. Да вот услышат ли? Член регламентной комиссии Киевсовета рассказал «КП в Украине», что на финальном голосовании результаты народных голосований обычно даже не озвучиваются. А директор «Киевпастранса» Сергей Майзель говорит о подорожании, как о случившемся.

А люди тем временем продолжают говорить. Сейчас свое мнение о новых тарифах на сайте высказали уже 470 человек. «За» проголосовали 127, «против» – 1280. Финиш обсуждений назначен на 28 декабря.


- Тарифы нельзя поднимать. Нам к Европе и к зарплатам Европы еще далеко, — пишет Марина Бойко. — Если поднять стоимость проезда, то как люди будут жить? У нас транспорт убитый, ездит, тарахтит, страшно в салон заходить, а вы хотите, чтобы мы платили за него 3 грн. График у транспорта тоже непонятный, как хотят, так и ездят! Дать бы хотя бы одному депутату зарплату обычного рабочего — пусть бы прожил!

Многие в обсуждениях предлагают свои рациональные идеи. К примеру, направить сбор от рекламы в метро на покрытие долгов и разницы между себестоимостью и реальной ценой проезда. Или сократить количество льготников. Или запретить в Киеве маршрутки, чтобы у коммунального транспорта не было конкурентов.

- Сейчас стоимость проезда практически всегда не отвечает качеству услуг – страшные автобусы и троллейбусы, не говоря уже об электричке, — считает Валентин Кириченко. – Все кругом обклеено рекламой. Лучше бы ее или вообще запретили, или дали возможность заработать на ней транспортным предприятиям. Также уменьшите количество льготников. А то создается впечатление, что у нас страна инвалидов. Только чернобыльцев, кажется, с каждым годом становится процентов на 15-20 больше!

Правда, с каждым днем в обсуждения народ верит все меньше. А вот в неизбежность – все больше.

- Судя по обсуждению на сайте, большинство киевлян против повышения тарифов, — пишет Татьяна Дегтярюк. – Но почему-то реакции представителей власти на это обсуждение нет, ни одного комментария или аргумента! Создается такое впечатление, что властям все равно на мнение киевлян и все эти обсуждения заранее запустили в народ, чтобы морально подготовить людей. Чтобы за пару месяцев люди смирились, что повышение произойдет именно до такого уровня, а потом смогли проглотить эту пилюлю.

Напомним, на выходных опубликовали новые тарифы на проезд в общественном транспорте. На сайте обсуждения проектов большинство киевлян негативно высказываются по поводу повышения цен на проезд.

В ответ городская власть проинформировала о гибкой системе скидок. Повысить планируют стоимость проезда в метро с 2 до 4 гривен за одну поездку, в наземном транспорте – с 1,5 до 3 грн.

- Так, например, в проездном билете на месяц на один вид транспорта (трамвай, троллейбус, автобус, фуникулер), который обойдется в 130 гривен, заложена стоимость одной поездки в размере 2,78 грн при тарифе в 3 гривны, — сообщает пресс-служба КГГА.


Комсомольская правда >>
  1
 QR-код адреса статьи
Коментарів: 0
Додати коментар
Інформація
Коментувати новини на сайті можна тільки протягом 370 з дня публікації.