Буча новини міста, Буча сайт » Буча та регіон » Фотофакт: Встановлення нового світлофору в Бучі

Фотофакт: Встановлення нового світлофору в Бучі

Нарешті, на вкрай небезпечному перехресті в межах вул. Нове Шосе і бульв. Б. Хмельницького, де автопригоди забрали не одне людське життя, встановили світлофор.
І як повідомлялося в попередніх публікаціях, не за кошти служби автомобільних доріг (яка несе відповідальність за трасу державного значення), а за кошти місцевого бюджету. Вартість світлофору коливається від 130 тис. грн. Також зараз вдосконалюється дорожня розв’язка по вул. Нове Шосе.
Але здати об`єкт "під ключ" завадила погода. Тож, сподіваємось, подальша робота по благоустрою цього перехрестя продовжиться.




І хоча свого часу можливість облаштування перехрестя «червоно-жовто-зеленим» викликала серед користувачів сайту жваве обговорення (хтось радів, а хтось казав, що це ще більше погіршить ситуацію), проте сподіваємося, що із появою світлофору рух "авто-пішохід" - там стане значно спокійнішим.

Варто нагадати, що колись проектом реконструкції цього відрізку дороги Київ-Ковель, крім світлофору, там був ще передбачений підземний перехід.
Та проект дуже дорогий, вартістю 63 млн грн. Тому коли він буде реалізований – не відомо.
світлофор
 Інші новини по темі:
Буча: На перехресті встановлять світлофор

Буча: На перехресті встановлять світлофор

Бучанські новини
Подяка від пішоходів - зеленого світла стало більше

Подяка від пішоходів - зеленого світла стало більше

Буча та регіон
Буча: Перехрестя на розі вулиць Нове шосе – Вокзальна стане ширшим

Буча: Перехрестя на розі вулиць Нове шосе – Вокзальна стане ширшим

Бучанські новини
Бути пішоходом небезпечно!

Бути пішоходом небезпечно!

Бучанські новини
13 травня, ДТП: Перехрестя на Новому Шосе повертає собі погану репутацію  (відео)

13 травня, ДТП: Перехрестя на Новому Шосе повертає собі погану репутацію (відео)

Буча та регіон
Лист у редакцію "БН": Чому нема розмітки на дорозі?

Лист у редакцію "БН": Чому нема розмітки на дорозі?

Бучанські новини
«Дорогі» дороги...

«Дорогі» дороги...

Бучанські новини
У місті замінюють мережі вуличного освітлення

У місті замінюють мережі вуличного освітлення

Бучанські новини
Фотофакт: Новий садочок і дорога біля лікарні

Фотофакт: Новий садочок і дорога біля лікарні

Буча та регіон
20 липня, ДТП: Дві аварії на перехресті Нове шосе та Б.Хмельницького

20 липня, ДТП: Дві аварії на перехресті Нове шосе та Б.Хмельницького

Буча та регіон
І знову ДТП у Бучі: Збили моторолер на великій швидкості (відео)

І знову ДТП у Бучі: Збили моторолер на великій швидкості (відео)

Буча та регіон
Ірпінь завершує будівництво державної дороги

Ірпінь завершує будівництво державної дороги

Ірпінський вісник
31 травня: ДТП на перехресті Нове Шосе Б.Хмельницького (відео)

31 травня: ДТП на перехресті Нове Шосе Б.Хмельницького (відео)

Буча та регіон
Фотофакт: Проблема нових зупинок

Фотофакт: Проблема нових зупинок

Буча та регіон
18 травня відбудеться пікет інвесторів житлових квартир

18 травня відбудеться пікет інвесторів житлових квартир

Буча та регіон
Коментарів: 19
Додати коментар
Інформація
Коментувати статті на сайті можливе лише впродовж 370 днів з дня публікування.
ssh
  • ssh (0)
  • Гостi
  • 14 вересня 2013 23:35
Одного мало, надо ещё возле остановки поставить и напротив Зоряного, ещё бы возле шиномонтажа зафигачить один... А вообще, зачем надо эта трасса, клумбы вместо нее посадить и красиво будет, и в Буче шума не будет. Много бучанцев жалеется на шум от трассы.

Я по существу, то это только у нас в стране такую фигню могут придумать. Это ж надо, на трассе международного значения три светофора. За Бучей и до Бучи дорога уже более-менее нормальная, так в самой Буче вечно пропки, и мер (цензура) кучу липок понасаживал и мониторы которые нафиг никому не нужны поставил. Поставил бы у себя дома эти светофоры...

0
semdj
  • semdj (0)
  • Гостi
  • 15 вересня 2013 11:31
А я согласен с установкой светофора.В первую очередь-это наша УЛИЦА а не трасса!чем больше будет светофоров тем лучше.

А вот мониторы согласен на трассе ни к чему.очень отвлекают от езды

0
ssh
  • ssh (0)
  • Гостi
  • 15 вересня 2013 12:49
все то оно ничего, но никто не подумал, что теперь весь поток машин ломанется через центр города (Энергетиков, Вокзальная) Вчера срочно надо было прорваться в Киев, я, ещё с 5-ть машин ехали этими улицами, а в час пик только так и буду ездить

0
jonn
  • jonn (0)
  • Гостi
  • 15 вересня 2013 16:54
То что поставили светофор хорошо,хоть сам и автомобилист,но и пешком тоже хожу.А стоять знаете ли и ждать пока тебя кто-то соизволит пропустить,это тоже беда. .Для этого светофор и поставили.Так уж спешишь в Киев?Едь через второй переезд на Яблоньке,по Кирова на Ирпень и возле Академии стартуй,и через 20 минут ты в Киеве.Когда пробка на Мостище постоянно еду на новую трассу и никаких там проблем.

0
Перебес
Ну что ж, в сторону Бучи, когда будут проезжать, будут лететь маты и проклятие тех, кто живет дальше.

0
semdj
  • semdj (0)
  • Гостi
  • 16 вересня 2013 17:50
Цитата: Перебес
Ну что ж, в сторону Бучи, когда будут проезжать, будут лететь маты и проклятие тех, кто живет дальше.

А почему мы должны думать за других???Я когда в сторону Харькова с Бучи еду,не проклинаю киевские светофоры,а пытаюсь подобрать дорогу с их учетом

0
jonn
  • jonn (0)
  • Гостi
  • 16 вересня 2013 20:52
Очень спешите?Купите себе вертолет...
А если серьезно,летать по Енергетиков и Полевой уже задолбали,не Крещатик.Просто уж слишком много автомобилистов севших за руль забывают что такое скоростной режим.А давить педаль в пол может каждый...Это знаете напоминает когда стоишь на переезде Бучанском,и обязательно найдется умник который объедет весь поток и станет на встречной полосе ,ибо у него дорогой автомобиль, и он спешит ,а вы так и стойте.Так и на этом участке,ты стоишь и ждешь пока тебя не пропустит либо дедушка на Москвиче/Жигуле либо Дальнобойщики.У других (не у всех правда)отсутствие культуры и уважения отсутствует напрочь.

0
kordon
  • kordon (0)
  • Гостi
  • 17 вересня 2013 09:33
правильно что поставили, если правильно отрегулируют все светофоры, то не будет никаких пробок....

0
pochaevsky
  • pochaevsky (0)
  • Гостi
  • 17 вересня 2013 12:03
Наконец-то установили. Это хорошее решение , спасет не одну жизнь. А для гонщиков - не забывайте Вы иногда тоже ходите пешком, и может прийдется переходить дорогу именно в этом месте ( в Модуль например).Трасса проходит через город в котором живут в первую очередь люди, а не водилы -транзитники !!!

0
Antopla
  • Antopla (0)
  • Гостi
  • 17 вересня 2013 16:08
В воскресенье вечером (!) ехал на Киев. Данный светофор затор не создавал. Затор был уже дальше, за счет светофора на вокзальной, а перед этим было свободно.
Если еще и запретить левые повороты (и на Полевой, и на новом), то даже разгрузит дорогу из Киева. На Полевой можно будет даже оставить только кнопочный для пешеходов.

0
ssh
  • ssh (0)
  • Гостi
  • 18 вересня 2013 22:09
подземный переход для кого делали? лень пройти 100 метров?

Даже не специалисту в организации дорожного движения понятно, что уравнивать транспортные потоки международной магистрали и выезды из пригородного села неразумно.

0
zheckon
  • zheckon (0)
  • Гостi
  • 19 вересня 2013 16:52
от перекрестка Богдана Хмельницкого/Новое шоссе до подземного перехода 620 метров.

1
ssh
  • ssh (0)
  • Гостi
  • 19 вересня 2013 20:56
та ладно, лично я привык уже ездить по Энергетиков-Вокзальной и через ЛБучу, так намного быстрее получается, чем дыркать через каждые 100 метров в Буче, и свем так советую

0
enov
  • enov (0)
  • Гостi
  • 20 вересня 2013 09:09
А вы спросите о целесообразности светофора у тех людей (или у их родственников, которые пострадали от "гонщиков"!!! Разве можно говорить о каких-то пробках, если речь идет о десятках забранных и покалеченных жизней!!! И, вообще, скажите спасибо, что местные власти откликнулись, а то бы мы долго ждали...

0
DeVOuR
  • DeVOuR (0)
  • Гостi
  • 20 вересня 2013 15:47
Для тех, кто живет за Бучей, свернув на ворзельский мост можно легко и без светлофоров выскочить к ирпенской академии и фигашить се там соко влезет без светлофоров.

На этом переходе сбит не один человек.
А сфетлофоров по трассе дохрена.
В мостыще 2, в Буче 4, модуль, немешаево.. и они поставлены не для того, чтобы вам мешать гоцать по трассе.

Не нравится - обьезжайте, или ездите на тяге.
Спешите? выезжайте раньше.

Полностью поддерживаю установку светлофора в этом месте. В то же время светлофор на полевой можно убрать. + Сделав энергетиков на перекрестке с полевой главной, а все маршрутки на киев пустить через бульвар - получится вообще чудесно.

А так.. я никогда никуда не спешу.. лучше постоять спокойно лишнюю минуту, чем отшкребать кого-то от решетки радиатора.

0
Перебес
Какая-то дискуссия интересная - создана на дихотомии: на одной стороне гонщики, а на другой жизни. Так не разговаривают.
Без сомнения, человек должен переходить дорогу безопасно, без сомнения, автолюбитель должен соблюдать ПДД.
Как было правильно подмечено, одно село начало очень резко расти, причем своей центральной улицей оно сделало трассу. При том, что Буча хочет быть региональным центром, пусть она со своей властью задумается об инфраструктуре - многоуровневых развязках и подземных пешеходных переходах, потому что получается такой же кошмар как и в Борисполе. Учитывая, что за НЛ еще свободные поля, то нас еще ждут очередные светофоры и дополнительные потоки транспорта. Застройщики снимают сливки, а пешеходы клубятся с водителями.
Очевиден конфликт интересов общин, село решает свои внутренние проблемы пешеходов, тогда как жители других сел вынуждены тянуться по Буче в маршрутках и на машинах.
Эмоции по поводу смертей - это риторический ход, чтобы убедить в своей правоте, а она эгоистична до ужаса - хочу переходить трассу в любой удобной мне точке.

0
ssh
  • ssh (0)
  • Гостi
  • 22 вересня 2013 00:36
Спасибо, есть ещё умные люди... Сделали бы ещё пару подземных переходов, и оградили бы трассу шумо/пешеходо-подавляющими щитами, было бы все хорошо.

и, кстати, я совсем не гонщик, просто ценю свое время, оно нынче очень дорогое...

0
enov
  • enov (0)
  • Гостi
  • 25 вересня 2013 22:47
Какая-то дискуссия интересная - с одной стороны построена на "воздушных замках", а с другой стороны на реальных фактах. КТО вам будет строить шумоподавляющие щиты? КТО будет делать многоуровневые развязки? В какой стране вы живете, люди? Есть факт- перекресток, который удобен, подчеркиваю, ТЫСЯЧАМ пешеходов. И, кроме того, удобен многим водителям, которые в этом месте пересекают варшавку по бульвару!Это не просто " где хочу, там и перехожу",а опасный перекресток, где установка светофора- это вынужденная мера безопасности в ГОРОДЕ, а не в селе. Если кому-то режет слух, называйте Киев мегаполисом, а Буча - это давно уже не село! Думаю, что жителям других населенных пунктов все-равно, а амбиции душат недовольных наблюдателей.

2
ssh
  • ssh (0)
  • Гостi
  • 26 вересня 2013 20:58
проедьте в сторону Львова, по пути есть несколько пунктов, где стоят щиты... уже неделю катаюсь в сторону Кива через центр Бучи, это намного удобнее и быстрее. На днях, правда, авария была на Хмельницкого (изза кустов последи дороги),полностью Энергетиков перекрыли, пришлось ехать по Островского, а так все хорошо...

0
Евгений Богдашкин
Подскажите, какой лучше всего подключить интернет за городом?
Вот этот хороший
http://masterdela.net/internet-wi-fi.ht
ml
Или что-то другое посоветуйте, пожалуйста.

0