Лист на сайт: Про Ж/Д

Понад півроку пройшло з часу як «Укразалізниця» запровадила в дію новий «революційний» розклад поїздів та електричок, який болісно був сприйнятий практично усіма громадянами України, що користуються залізничним транспортом. Значна частина міст залишилася практично без зручного залізничного сполучення. Відмінено понад третину електропоїздів приміського та міжрегіонального сполучення, скорочено на чверть кількість поїздів, а решті потягів докорінно змінили розклади руху та повідміняли масу зупинок. Від нового розкладу постраждали низка міст Київщини серед яких: Буча, Фастів, Яготин, Українка (станція Трипілля) стаття на сайті>> , адже саме в цих містах було відмінено зупинки пасажирським потягам та скорочено кількість приміських електричок. Десятками тисяч письмових звернень та листів «закидували» невдоволені громадяни управління залізниці, результат не заставляє на себе чекати – нещодавно на нашому напрямку знову було відмінено декілька електричок, серед яких і доволі популярна ранкова «Бучанка».

Такі «покращення» залізниця мотивувала «низькою заселеністю цих поїздів», мовляв «возити повітря невигідно». Натомість у вечірні години особливо після 18-00 із Києва в напрямку Бучі прямує лише одна(!) електричка (в 18-34 зі Святошина), наступна в 19-30…

Фастівський напрямок теж постраждав досить суттєво, велике 50-тисячне місто залишили без жодного пасажирського поїзда та без значної частини електричок, що дуже обурило місцеву громаду і городяни вишли на безпрецедентну акцію протесту ( http://tyzhden.ua/News/51757 ) тим самим хоч частково, але відстоявши своє право на користування залізничним транспортом!

Мешканцям Яготина залізниця теж пішла на дрібну поступку – залишивши зупинку парі поїздів далекого сполучення та зупинку комфортабельним електричкам. Розрекламоване та нахвалене забудовниками місто БУЧА, нажаль, не отримало жодних поступок чи навіть подачок з боку залізниці.
Не кажучи вже про пасажирські потяги, але навіть регіональні електрички проносяться повз місто без зупинок. А тим часом реклами «найкращого та найрозвиненішого міста Київщини» не злазять з біг-бордів як центру столиці так і столичної області. Тоді як у самій Бучі поступово наступає транспортний колапс, населення міста невпинно зростає, причому переважно за рахунок міграції.

Люди переселяються до Бучі і шукають роботу в столиці, але чим до столиці дістатися?
Маршрутки перевантажені, електрички теж не можуть вдосталь задовольнити пасажиропотік – їх мало, а справжнього автобусного сполучення «Буча-Київ» в природі не існує…

Хоча якими райдужними обіцянками годували бучанців деякі представники місцевої влади та керівництво місцевого залізничного вузла! Згадаймо тільки обіцяний автовокзал чи залізничний вокзал стаття на сайті>> , покращене залізничне сполучення з Києвом. Особисто начальник станції «Буча» Василь Сюркель багато разів обіцяв то нові платформи, то підземний перехід, то оновлений пішохідний міст і тому подібне ( стаття на сайті >> ), натомість маємо майже аварійну платформу яка розгойдується в усі сторони від звичайної електрички, погано освітлену станцію (а іноді і зовсім темно), каси які працюють у незрозумілому режимі та інші надбання «покращеного вокзалу».

Адже на сайті міськвиконкому сказано, що в Бучі існує комісія з питань транспорту, зв’язку і торгівлі, хоча ЖОДНИХ результатів її діяльності наразі непомітно! Та й місцеві депутати, схоже, забули свої прямі обов’язки – сприяти розвитку міської інфраструктури, хоча напевно це слово для Бучі вже не дуже й доречне…
Днями «Укрзалізниця» розпочала планування нового розкладу поїздів на 2013/2014 рр. Розглядають також і проблеми та недоліки нинішнього розкладу, вносять поправки. З такою негативною тенденцією розвитку подій важко розраховувати на щось краще, навряд чи «гора прийде до Махомеда», але можливо «Махомед підійде до гори» ?!

Сумніваюсь, що це моє невеличке повідомлення зацікавить когось із міських управителів, і вони спробують зробити хоч щось для міста, але надія помирає останньою!
А тим часом простим мешканцям «найкращого міста» лишається лише отримувати «задоволення» проводячи поглядами поїзди та електрички, що минають Бучу без зупинки та їздити у брудних напіврозвалених маршрутках… а скоро зима..

"

33 -21

Віталій Садовий, мешканець «найкращого міста Київщини» 
вокзал, Сюркель
 Інші новини по темі:
Лист на сайт: Їдемо по-новому!

Лист на сайт: Їдемо по-новому!

Буча та регіон
Можливо нового ж/д розкладу на сайті більше не буде!?

Можливо нового ж/д розкладу на сайті більше не буде!?

транспорт
Залізниця може перекрити доступ до курортів на Азовському морі

Залізниця може перекрити доступ до курортів на Азовському морі

Буча та регіон
Новий графік руху електропоїздів 2016-2017: бучанці без «Бучанки»

Новий графік руху електропоїздів 2016-2017: бучанці без «Бучанки»

Буча та регіон
Укрзалізниця відновлює рух ще 14 приміських поїздів

Укрзалізниця відновлює рух ще 14 приміських поїздів

транспорт
Епопея про бучанський транспорт..

Епопея про бучанський транспорт..

Буча та регіон
Електричка: Ризикуючи здоров'ям люди їздять у переповнених вагонах

Електричка: Ризикуючи здоров'ям люди їздять у переповнених вагонах

Буча та регіон
Пасажири електричок, єднайтесь

Пасажири електричок, єднайтесь

Буча та регіон
Податкова: Відмінено збір за провадження торгівельної діяльності

Податкова: Відмінено збір за провадження торгівельної діяльності

Публікації
Відновлено курсування двох пар електропоїздів  -Київ — Коростень

Відновлено курсування двох пар електропоїздів -Київ — Коростень

транспорт
Розклад руху електропоїздів: Київ Буча Ірпінь Тетерів (оновлено 10.12.2023)

Розклад руху електропоїздів: Київ Буча Ірпінь Тетерів (оновлено 10.12.2023)

транспорт
Поїдемо з комфортом, однак невідомо куди...

Поїдемо з комфортом, однак невідомо куди...

транспорт
Електропотяги стануть "довшими"

Електропотяги стануть "довшими"

Буча та регіон
Небезпечний проїзд в електропоїздах. Напрямок Київ Буча, Ірпінь

Небезпечний проїзд в електропоїздах. Напрямок Київ Буча, Ірпінь

Буча та регіон
Коментарів: 15
Додати коментар
Інформація
Коментувати статті на сайті можливе лише впродовж 370 днів з дня публікування.
DeVOuR
  • DeVOuR (0)
  • Гостi
  • 27 листопада 2012 09:08
Можете считать меня немного не толерантным, но! Во всем виноваты льготники!

Не спешите бросаться какашками, для начала ответьте на вопрос: каков процент льготников ездит на электричках? по моим наблюдением где-то треть. На тех элеткричках, на которых езжу я.
А теперь ответьте на второй вопрос: сколько льготников через посадочный? Думаю, чуть менее, чем никто.

Какую статистику в итоге видит УкрЗализниця?
Имхо, выход 1.
Отменить льготы на проезд. Снова прошу не спешить включать вентилятор. НО! Те деньги, которые якобы государство выделяет на льготников где-то в виртуальном мирке раздавать льготникам на карточки, как + к пенсии и тд.
И заставлять всех платить за проезд. Тогда у УЗ будет адекватная статистика, будут деньги.


Теперь второй вопрос:
Как делают в паралельной вселенной:
Сначала строят инфраструктуру - потом отбивают бабки.

Для УЗ опыт запада и дальнего востока есть паралельной реальностью. Они делаю все по нашему: Хотят срубить бабла, а потом подумают, а надо ли строить инфраструктуру, если и так бабло рубим?

Короче вывод. Начальству УЗ по одному яйцу секир.

0
Перебес
Льготники - это, конечно, зло, но не настолько, как тут расписано.
1. УЗ выгодно развалить пригородное сообщение
2. Никто в УЗ не будет чесаться и озабачиваться проблемами пригорода, пока пинка не дадут с администрации, а той пригород пох.
3. УЗ не является эффективноориентированной компанией, там не сильно парятся над доходами, а парятся над распределением откатов и "вкусных пряников" по бюрократической лестнице.
4. УЗ надо распилить среди олигархов.
и т.д.

ПС. Дальше Бучи ситуация намного хуже, так что расслабтесь, снимайте розовые очки.
А форсированный рост Бучи без привязки к росту возможностей региона и инфрастуктуры - это тоже зло.

0
Борода
  • Борода (0)
  • Гостi
  • 28 листопада 2012 00:15
Льготники ни как не могут влиять на формирования расписания движение поездов....DeVOuR,
Дело в том что с каждым годом, если не месяцев сокращается подвижный состав. На ремонты нужны средства, на закупку новых вагонов из вообще нет...Ты ведь замечаешь что все больше и больше ходят шестивагонки...
И второе, кольцевая электричка в Киеве отобрала много вагонов, вот вам и покращення...

0
DeVOuR
  • DeVOuR (0)
  • Гостi
  • 28 листопада 2012 09:12
Борода, Как раз паталогическая категорическая лень или нежелание льготников брать посадочный на электричку (типа, смысл, если проезд бесплатный, или господа контролеры пропустят и так), прямым образом вляет на статистику.

Как УЗ определяет количество перевозимого народу? по проданым билетам.
Отсюда, по их сведеньям, электичка в 7.25 в Буче и в составе из 6ти вагонов без проблем заберет всех жаждущих на работу :)

0
Lizash
  • Lizash (0)
  • Гостi
  • 28 листопада 2012 15:38
Тут еще многое зависит и от самой администрации Бучи (мэр Бучи и иже с ним). Решить вопрос по-поводу электричек с УЗ во-первых их прямая обязанность, во-вторых это им вполне по силам. Только пофиг им всем на жителей Бучи (сами то не ездят общественным транспортом).

0
Борода
  • Борода (0)
  • Гостi
  • 28 листопада 2012 19:29
DeVOuR,я допускаю что в укрзализныце в курсе что пиковые часы народ едет на работу.Но не хочешь же ты сказать что одни льготники ездят в Киев утром куда то...
Это уже все идет коллапс транспортной системы как таковой...У меня друг работает на Лысенко, 6...И поверь, укрзализныця не бедная...Она только на перевозках грузов и транзитов ее зарабатывает в плюс, что может и покрыть убытки элетрички, и даже составы новые кпить...Но видать зачем, если все идет и так для них хорошо...деньги капают...
Lizash,
Интересно, а как это может Федорук решить проблему электричек? подскажи... Укрзализныця и Федорук, земля и небо....ну ну...

0
Борода
  • Борода (0)
  • Гостi
  • 29 листопада 2012 23:27
DeVOuR,
Как тебе это...

В “Укрзализныце” заявляют, что существующие тарифы на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и абсолютно демпинговым на рынке транспортных услуг, а потому предлагают повысить их в среднем в 6 раз.

Источник: http://ukrlife.net/biletyi-na-elektrich
k
i-podorozhayut-v-6-raz/
Если билет от Бучи до Святошина 4 гр с копейками то теперь будет 25 гр с копейками...
Ну не маразм? А от Коростеня тогда сколько будет...?

0
DeVOuR
  • DeVOuR (0)
  • Гостi
  • 30 листопада 2012 15:42
Борода, Будут ездить хюндаи в киев по утрам с Бучи - я не против платить по 20-25.
За текущее говно - 2,50 моя цена.

Я не хочу сказать, что виноваты исключительно льготники, но считаю, что выбор длин составов на рейсы определенного направления выбирается исходя исключительно из статистики по проданым посадочным. Вот и получается, что в час пик 6-вагонный мусоровоз должен справится с повышеным пасажиропотоком, что не есть правдой.

В том что составы превратились в мусоровозы - в большей степени вина всех пасажиров.

0
antonina
  • antonina (0)
  • Гостi
  • 30 листопада 2012 20:09
А мне вот интересно, раз такая ситуация с електричками и ходят они по определенному расписанию. Почему до сих пор не пустили маршрутки по новой трассе из Бучи?! Ведь так получилось бы намного короче и быстрее и дешевле, чем трятись по гостомельской(( Что же делать!?

0
Kizunya
  • Kizunya (0)
  • Гостi
  • 30 листопада 2012 20:26
Лично я даю 2грн контролёрам.Я бы платил полную стоимость билета, если бы я сел на посадочное место, а не давился и задыхался в вонючем тамбуре. Мне еще нравится когда повышение тарифов мотивируют европейскими ценами. ТАК ВЫ Б...ДЬ СДЕЛАЙТЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ УСЛОВИЯ, А ПОТОМ И В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ И ЦЕНЫ! Кароче, как говорил Наш президент, в своё время:"Покращення життя вже сьогодні"! :lol:

0
Борода
  • Борода (0)
  • Гостi
  • 30 листопада 2012 23:50
antonina,Ирпень не позволить этого..Они монополисты на эту трассу.

0
Халк
  • Халк (0)
  • Гостi
  • 3 грудня 2012 14:13
Всем доброго времени суток!
Я конечно согласен,что проблема с электричками есть.Но далеко не в льготниках проблема...Соглашусь с коментарием выше, что Укрзализныця очень не бедное предприятие...Вы видели на какой машине ездит директор бучанского,да и не только бучанского вокзала?Обратите внимание,сомневаюсь что на свою кровную зарплату он ее купил.Стоимость элктрички до Ирпеня,4,50(маршрутка 3.50-если повезет даже сидя можно доехать)Платить такие деньги за проезд я не хочу и не буду(как высказались выше ни тебе комфорта ни сервиса,пьянь,вонь,маты и конечно же коростенские бабули,цыганье и т.д)Проездной стоит 92грн до Святошино,я его сначала покупал,но когда началась перепетия с задержкой а то и вообще отменой некоторых электричек,понял что это добром не кончится, и все равно ездить на роботу нужно искать алтернативу...Сейчас наинается зима,а ездить на маршрутке извините дорогое удовольствие,и договорился с другом у которого микроавтобус,он сам из Ворзеля,на роботу ездит каждый день,он набирает знакомых кто ездит на роботу и везет их утром и вечером,и обходится мне это по 5грн в один конец,а с открытием трассы через Ирпень это вообще не проблема.Почему АТП 13250 не пускает маршрут ума не приложу,слыхал у них лицензия до конца года, а дальше отдадут все маршруты другой конторе...Что касается Укрзализныци,был слух что ее специально делают банкротом,а потом купит за бесцень пан Ахметов...

0
lyatavskiy
  • lyatavskiy (0)
  • Гостi
  • 5 грудня 2012 10:31
Я уже с весны на работу добираюсь с БКЗ на 420 маршрутке. 20-30 минут и уже на Академе. Живу на Яблоньке и мне до БКЗ в Ирпене даже ближе чем до бучанского жд вокзала. С электричками у нас полный бред и неразбериха. Какой дебил (лучше не назовешь) придумал это расписание на час пик?!!!
Буче уже давно надо запускать по новой трассе, через Ирпень как минимум своих 2 маршрута с интервалом движения как на 420 маршруте 5-10 мин. 420 маршрутка с БКЗ до центра Ирпеня уже забитая едет. Возле "паспортного" уже не запихнешся. Если бы с Бучи еще ездили, то всех бы подбирали.

0
antonina
  • antonina (0)
  • Гостi
  • 5 грудня 2012 18:12
Сейчас собираются подписи для организации постоянного маршрутного транспорта Буча-Киев по новой автодороге Р-30 через г. Ирпень. Подпись можно оставить в отделе продаж ул. Центральная 33в (новый 9-этажный желтый дом)

0
Борода
Ставь не ставь подписи...это не решить ничего..Так, иллюзия одна, что что то должно измениться....Если до сих пор нет маршрута с Бучи, то понятно что его туда не пускают. Хлебное место не терпит конкурентов..

0