Украинская компания «Фармастор» (торговая марка «Аптека Доброго Дня») завершила сделку с компанией «Фармасити», присоединив к имеющимся 110 розничным точкам еще 21 точку своего форматного конкурента. Из них 18 в Киеве, 2 в Харькове и 1 в Белой Церкви. К концу августа 2008 года под торговой маркой «Аптека Доброго Дня» только в Киеве будет работать более 50 аптечных маркетов. Таким образом, компания «Фармастор» стала не просто самой большой сетью аптечных супермаркетов в Киеве, но и самой большой национальной сетью, представленной сегодня в 24 городах Украины, которая работает в таком формате.
Напомним, что в 2007 году сеть приобрела харьковский «Софар» (5 аптек) и Днепропетровскую «Карл-Торн» (3 аптеки). И вот – одно из самых крупных поглощений не только для сети, но и для рынка в целом – покупка компании «Фармасити». В отличие от предыдущих своих сделок, когда компания покупала аптеки закрытого формата и переформатировала их в открытый (аптеки с открытой торговой зоной), вся сеть «Фармасити» – это существующие и достаточно успешные дрогери, работающие по единым стандартам. До конца августа 2008 года планируется не только провести ребрендинг сети, но и перевести все аптечные маркеты «Фармасити» на единые стандарты «Аптеки Доброго Дня», подразумевающие замену оборудования и ИТ-технологий, изменения в ассортиментном и ценовом планировании, интеграцию существующей клиентской базы в общие дисконтные программы и программы лояльности.
Данные изменения не ущемят в правах покупателей, а, напротив, дадут широкие возможности выбора товаров с максимальной экономией времени и средств.
Компания «Фармастор» существует на фармацевтическом рынке Украины с августа 2006 года. Менее чем за два года своего существования сеть выросла до 110 аптечных супермаркетов, находящихся в Киеве, Одессе, Харькове, Ивано-Франковске, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Львове, Тернополе и других городах. Плановое количество работающих точек «Аптека Доброго Дня» на конец 2008 года – 160.
В Ирпене на сегодняшний день работает «Аптека Доброго Дня» на ул. Ленинградская, 4а.
С первых дней работы сети потребители отнеслись с доверием к новой торговой марке. Не последнюю роль сыграл тот факт, что для новых аптек было разработано особое позиционирование — супермаркет здоровья и красоты. На полках магазина представлены не только лекарственные препараты, но и декоративная косметика, а также сопутствующие товары - шампуни, гели для душа и т.д. Немалое значение имеет и широкое внедрение дисконтных карточек, которые выдаются всем желающим, совершившим покупку с 9-00 до 11-00.
Кроме того, каждый владелец дисконтной карты «Аптеки доброго дня» в честь своего дня рождения получает от руководства компании открытку с поздравлением и приглашение получить подарок из предоставленного списка и приобрести элитную косметику с 15% скидкой.
Для тех, кто постоянно приобретает одни и те же препараты, существует программа «Постоянная покупка» - с ней приобретение лекарственных средств обходится дешевле на 10 – 15%. Не остались без внимания и молодые семьи – программа «Малыш» предлагает товары для детей со скидкой в 5%. Всем участникам накопительной программы начисляются бонусы, которые они могут потратить на любой бонусный товар стоимостью в 1 грн.
Напомним, что в 2007 году сеть приобрела харьковский «Софар» (5 аптек) и Днепропетровскую «Карл-Торн» (3 аптеки). И вот – одно из самых крупных поглощений не только для сети, но и для рынка в целом – покупка компании «Фармасити». В отличие от предыдущих своих сделок, когда компания покупала аптеки закрытого формата и переформатировала их в открытый (аптеки с открытой торговой зоной), вся сеть «Фармасити» – это существующие и достаточно успешные дрогери, работающие по единым стандартам. До конца августа 2008 года планируется не только провести ребрендинг сети, но и перевести все аптечные маркеты «Фармасити» на единые стандарты «Аптеки Доброго Дня», подразумевающие замену оборудования и ИТ-технологий, изменения в ассортиментном и ценовом планировании, интеграцию существующей клиентской базы в общие дисконтные программы и программы лояльности.
Данные изменения не ущемят в правах покупателей, а, напротив, дадут широкие возможности выбора товаров с максимальной экономией времени и средств.
Компания «Фармастор» существует на фармацевтическом рынке Украины с августа 2006 года. Менее чем за два года своего существования сеть выросла до 110 аптечных супермаркетов, находящихся в Киеве, Одессе, Харькове, Ивано-Франковске, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Львове, Тернополе и других городах. Плановое количество работающих точек «Аптека Доброго Дня» на конец 2008 года – 160.
В Ирпене на сегодняшний день работает «Аптека Доброго Дня» на ул. Ленинградская, 4а.
С первых дней работы сети потребители отнеслись с доверием к новой торговой марке. Не последнюю роль сыграл тот факт, что для новых аптек было разработано особое позиционирование — супермаркет здоровья и красоты. На полках магазина представлены не только лекарственные препараты, но и декоративная косметика, а также сопутствующие товары - шампуни, гели для душа и т.д. Немалое значение имеет и широкое внедрение дисконтных карточек, которые выдаются всем желающим, совершившим покупку с 9-00 до 11-00.
Кроме того, каждый владелец дисконтной карты «Аптеки доброго дня» в честь своего дня рождения получает от руководства компании открытку с поздравлением и приглашение получить подарок из предоставленного списка и приобрести элитную косметику с 15% скидкой.
Для тех, кто постоянно приобретает одни и те же препараты, существует программа «Постоянная покупка» - с ней приобретение лекарственных средств обходится дешевле на 10 – 15%. Не остались без внимания и молодые семьи – программа «Малыш» предлагает товары для детей со скидкой в 5%. Всем участникам накопительной программы начисляются бонусы, которые они могут потратить на любой бонусный товар стоимостью в 1 грн.