Страница 1 из 164 12345678113151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 2292.

Тема: Мысли вслух - 2

Hybrid View

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аватар для Aндрей

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    1,740

    По умолчанию Мысли вслух - 2

    первая часть
    ----------------

    в теме "Мысли вслух-2" пишем только Ваши мысли пришедшие когда-либо:
    - только славянскими (рус/укр) символами;
    - мысли от одного участника публикуемые в период до 5минут - необходимо объединять в один пост.

    расценивается как флуд если:
    - пост оставлен как цифры;
    - на других языках, непонятных для многих участников форума;
    - ответы на чьи-то мысли(для этого пользуйтесь внутренней связью или создавайте отдельную тему)
    - только смайлы или посты содержащие набор символов.


    - за не соблюдение - участник может быть забанен на сутки или понижен в статусе, а сообщения удаляются.





    .
    Последний раз редактировалось Aндрей; 16.05.2007 в 15:19.

  2. #2
    Аватар для Aндрей

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    1,740

    По умолчанию

    некто пришел к суфию с вопросом.
    он сказал: «я был озадачен в течение многих, многих лет, но читая книги не смог найти однозначного ответа. скажите мне, что происходит после смерти?»
    суфий ответил: «пожалуйста, задайте этот вопрос тому, кто будет умирать. я собираюсь жить».

  3. #3
    Аватар для ShewaForEver
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Все таки очень приятно ложится спать счастливыми. И что нужно человеку, что бы хотелось жить, всего лишь знание того, что кто то о тебе думает. спокойной ночи, девочка моя...
    Жить в этом мире не возможно. Но больше негде.
    Жак Керуак

  4. #4
    Аватар для Shaytan
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    м.Буча
    Сообщений
    974

    Хорошо

    Сегодня такой чудесный день...Солнышко светит...Пахнет весной...Отличное настроение...
    FEEL GOOD

  5. #5
    Аватар для ShewaForEver
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Интересно...а что чувствует она??? а может она совиршенно ко мне ничего не чувствует??? Тогда что это, игра??? много вопросов...нужны ответы...
    Жить в этом мире не возможно. Но больше негде.
    Жак Керуак

  6. #6
    Аватар для Shaytan
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    м.Буча
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    вчера был лучшей день в моей жизни...
    FEEL GOOD

  7. #7
    Аватар для Пруня

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сундук Посмотреть сообщение
    Ага, меня тоже достало...
    ну вообщемто каждый имеет право)))
    и ты кадата на комто оторвешся)))и я тозь)

    Цитата Сообщение от MazZzaY Посмотреть сообщение
    оно это кто?
    оно это оно.


    ну пачиму он не хочет давать цыфровооооооооооййййййййй й(((((((((((((((((

  8. #8
    Аватар для Evan_si
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Где сюжет у жизни?!
    *** *** ***

  9. #9
    Аватар для ShewaForEver
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evan_si Посмотреть сообщение
    Где сюжет у жизни?!
    А он есть? Мы блин как лодочки в океане мечемся....и не от нас зависит куда поплывем...куда забросит там и мы...
    Жить в этом мире не возможно. Но больше негде.
    Жак Керуак

  10. #10
    Аватар для Bonka
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    сюжет? Если есть цель в жизни, то сюжет тоже как-бы присутствует!
    ***

  11. #11
    Аватар для ShewaForEver
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonka Посмотреть сообщение
    сюжет? Если есть цель в жизни, то сюжет тоже как-бы присутствует!
    У лодочки тоже есть цель...пристать к берегу...только вот как она это сделает??? Решать океану...а если она хочет вечно плавать...то тоже океан решает как...
    Жить в этом мире не возможно. Но больше негде.
    Жак Керуак

  12. #12
    Аватар для Сундук
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Не Буча
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    А в чем цель океана? Лежать, бурлить изредка, тихо всех топить... Хочу быть океаном))




    Ой кто-то разошелся... аж восемь тем зараз активировал... Гы, боюсь-боюсь и молчу... :girl_hide:
    Все, чем я тут занимаюсь в эти печальные времена, я считаю этаким безнадежным ритуалом. Чем-то вроде концептуальной акции Джозефа Бойса, когда он носил и укачивал на руках мертвого зайца, объясняя ему вслух теорию относительности. (с)

  13. #13
    Аватар для Evan_si
    Местный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Буча
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    океан "кормит" своих обытателей глубин, а те кто на верху, в шкарлупе плавают, безразличны, он бурлит проверяя на прочность...
    *** *** ***

  14. #14
    Аватар для Сундук
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Не Буча
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Evan_si
    Наверно классно, вроде лежит такая равнодушная куча воды, а внутри такая мощщщь...
    Все, чем я тут занимаюсь в эти печальные времена, я считаю этаким безнадежным ритуалом. Чем-то вроде концептуальной акции Джозефа Бойса, когда он носил и укачивал на руках мертвого зайца, объясняя ему вслух теорию относительности. (с)

Похожие темы

  1. Мысли вслух
    By Aндрей in forum Архив форума
    Ответов: 999
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:01

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •